Колесный погрузчик LG939F
Фронтальный погрузчик LG936F
1. Превосходные динамические характеристики
2. Хорошая грузоподъемность и проходимость
3. Надежная трансмиссия.
4. Комфортное вождение.
Фронтальный погрузчик LGZT LG939F стал идеальным выбором для экспортной торговли благодаря высокой эффективности и энергосбережению, компактности и гибкости, высокой грузоподъемности, простоте эксплуатации, удобству обслуживания, универсальности и другим ключевым преимуществам.
Фронтальный погрузчик LGZT LG939F отличается энергосберегающей конструкцией, мощным двигателем, может адаптироваться к различным тяжелым условиям эксплуатации, а усиленный ведущий мост обеспечивает высокую проходимость. | Фронтальный погрузчик LGZT LG939F имеет шарнирно-сочлененную раму, гибкое рулевое управление и высокую маневренность, что идеально подходит для работы в ограниченном пространстве. | Усиленный ведущий мост обеспечивает устойчивость погрузчика при больших нагрузках и на неровной поверхности, а также повышает долговечность и безопасность оборудования. Такая конструкция позволяет фронтальному погрузчику LGZT эффективно выполнять работы в различных условиях. |
Просторная кабина обеспечивает оператору больше пространства для работы и снижает утомляемость при длительной работе.
Высокопрочный ковш выдерживает большие нагрузки и интенсивные условия работы. Кроме того, можно заменять различные вспомогательные инструменты, такие как ковши для зерна, вилы для травы, захваты для древесины, снегоочистители и т. д., что позволяет многократно использовать одну машину и сократить затраты на закупку.
Свяжитесь с нами, запросите расценки или станьте агентом.
I. Параметры производительности всей машины
проект | параметр | проект | параметр |
Минимальный радиус поворота (mm) (внешний край правого переднего колеса) | 6060 | Ширина/глубина лопаты (mm) | 2235/565 |
Теоретическая способность преодолевать подъемы (°) | 25 | wheel base (mm) | 2850 |
Максимальная скорость (Km/h) | 33 | Время пустого подъема (s) | 5.8 |
Минимальная скорость движения (Km/h) | 6 | Время простоя порожнего груза (s) | 3.94 |
Максимальная высота разгрузки (mm) | 3600 | Время разгрузки порожнего вагона (s) | 1 |
Расстояние разряда (mm) | 600 | Три предмета и время (s) | 10.74 |
Теоретическое значение угла опережения зажигания (°) | 35 | Максимальная подъемная сила (kN) | 51 |
D Nuxe Red (m³) | 1.1 | Максимальная тяга (kN) | 48 |
Ii. Основные габаритно-весовые параметры
проект | параметр | параметр | ||
длина транспортного средства (mm) | 7060 | Минимальный дорожный просвет (mm) | 350 | |
высота транспортного средства(mm) | 2950 | протектор(mm) | 1650 | |
vehicle width (mm) | 2230 | |||
масса | Номинальная масса груза кг | 2000 | ||
Масса машины (кг, без людей) | 6025 | |||
Преимущества компании:
Основанная в 2013 году, компания LGZT занимается исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием высокоэффективной малогабаритной строительной техники. Компания удостоена ряда престижных наград, включая статус национального «Малого гиганта» по категории «Специализированный, Тонкий, Уникальный и Инновационный», звание Национального высокотехнологичного предприятия, а также признана Качественным брендом провинции Шаньдун и Чемпионом по производству одного продукта в провинции Шаньдун.
На сегодняшний день LGZT предлагает шесть основных серий продукции: ZL, LG, W, WE, экспортно-ориентированная серия и внедорожные вилочные погрузчики, — всего более 1000 моделей. Продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов, включая Россию, Австралию и Вьетнам.
Компания стремится к постоянному выпуску надежной продукции и предоставлению внимательного, качественного сервиса, помогая клиентам по всему миру создавать дополнительную ценность. LGZT первой в стране внедрила технологии автомобилестроения в производство малогабаритной строительной техники. Оснащённая самыми передовыми в Китае линиями электрофоретической дробеструйной обработки и порошкового окрашивания, компания успешно прошла экологическую трансформацию: от использования традиционных масляных и водоэмульсионных красок — к порошковой окраске. Это полностью решило проблему загрязнения ЛОС (летучих органических соединений), а также устранило такие недостатки, как ржавление и выцветание техники.




