Фронтальный погрузчик 0.6 тонны
Фронтальный погрузчик LG918F
Компактный, но мощный дизайн
С компактными размерами (ширина — 1,54 м, длина — 4,8 м, высота — 2,2 м), LG918F легко маневрирует в ограниченных пространствах, сохраняя номинальную грузоподъёмность 600 кг.
Отличная проходимость
Оснащён шинами 8.25-16 с хорошим сцеплением, что обеспечивает надёжную работу на грязной, песчаной или неровной поверхности.
Высокая эффективность работы
Функция автоматического выравнивания ковша, стандартная высота выгрузки 2,45 м (опционально — 3 м) и быстрый рабочий цикл повышают производительность более чем на 10%.
Фронтальный погрузчик LG918F
Фронтальный погрузчик LG918F обладает номинальной грузоподъёмностью 600 кг. Стандартная версия отличается продуманными размерами: ширина — 1,54 м, длина — 4,8 м, высота — всего 2,2 м. Оснащён трансмиссией 265 с интегрированным приводом, что обеспечивает плавную и стабильную передачу мощности. Шины 8.25-16 с хорошим сцеплением и проходимостью гарантируют устойчивое движение по грязи, песку и другим сложным поверхностям.
Машина оснащена ковшом с функцией автоматического выравнивания, стандартной высотой выгрузки 2,45 м (опционально — 3 м). Быстрый цикл работы и совмещение трёх основных операций позволяют повысить производительность более чем на 10%. Минимальный радиус поворота составляет всего 4,05 м, а компактные габариты и высокая маневренность делают LG918F идеальным решением для использования на складах, фермах, в коммунальном хозяйстве, при выполнении мелких строительных и зернохозяйственных работ.
LG918F по умолчанию комплектуется ковшом, но может быть оснащён и различным навесным оборудованием: захватом для травы, отвалом для снега, захватом для брёвен и др. Большой выбор навесных орудий позволяет использовать технику в самых разных сферах.
LG918F экономит время и трудозатраты, являясь надёжным механизированным помощником. С момента выхода на рынок погрузчик экспортируется в более чем 20 стран и регионов, включая Россию, Австралию, Вьетнам и получил признание как у отечественных, так и у зарубежных клиентов.
Рабочие параметры техники
| Параметр | Значение | Параметр | Значение |
|---|---|---|---|
| Минимальный радиус поворота (мм) (по внешнему краю правого переднего колеса) | 4615 | Ширина/глубина ковша (мм) | 1500/390 |
| Теоретическая способность преодоления уклона (°) | 25 | Колёсная база (мм) | 1955 |
| Максимальная скорость движения (км/ч) | 26 | Время подъёма ковша без нагрузки (с) | 3.81 |
| Минимальная скорость движения (км/ч) | 5 | Время опускания ковша без нагрузки (с) | 2.92 |
| Максимальная высота разгрузки (мм) | 2490 | Время разгрузки без нагрузки (с) | 0.71 |
| Расстояние разгрузки (мм) | 600 | Суммарное время цикла (с) | 7.44 |
| Угол разгрузки (°) (теоретическое значение) | 34 | Максимальное усилие подъёма (кН) | 12.4 |
| Тормозной путь (мм) | 3435 | Максимальное тяговое усилие (кН) | 22.6 |
| Ёмкость ковша (м³) | 0.4 | Тяговое усилие в совместном рабочем режиме (кН) | 17 |
| Опрокидывающая нагрузка (кН) | 14.5 | Усилие подъёма в верхнем по | 13.4 |
Параметры габаритов и веса:
| Показатель | Значение | Показатель | Значение |
|---|---|---|---|
| Длина (мм) (со стандартным ковшом) | 4600 | Минимальный дорожный просвет (мм) | 300 |
| Высота (мм) | 2200 | Колёсная база (мм) | 1180 |
| Ширина (мм) | 1530 | — | — |
Параметры двигателя:
| Показатель | Значение | Показатель | Значение |
|---|---|---|---|
| Модель | SDDW4U | Количество цилиндров | 4 |
| Производитель | Sida | Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 93×100 |
| Номинальная мощность (кВт) | 36.8 | Минимальный удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤225 |
| Номинальная частота вращения (об/мин) | 2400 | Максимальный крутящий момент (Н·м) | 177 |
| Рабочий объём (л) | 2.77 | ||
Трансмиссионная система
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип | 265 одноступенчатая, одинарной высоты |
| Коробка передач | Передние 2 / Задние 2 |
| Тип тормозов | Пневматические тормоза |
| Ось | Ось 130 |
| Модель шин | 8.25-16 |
| Давление в передних колёсах (МПа) | 0.3 |
| Давление в задних колёсах (МПа) | 0.28 |
Рулевое управление
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип | Полностью гидравлическое |
| Угол поворота (°) | 30 |
| Рабочее давление системы (МПа) | 16 |
Ёмкости заправки
| Параметр | Значение | Параметр | Значение |
|---|---|---|---|
| Топливо (л) / теоретический объём | 45 | Двигатель (л) | 5.8 |
| Гидравлическое масло (л) / теоретический объём | 19 | Трансмиссия (л) | 19 |
| Мост (л) — одинарный | 6 | Тормозная система (л) | 1.3 |
Преимущества компании:
Компания LGZT, основанная в 2013 году, специализируется на исследованиях, разработке, производстве, продаже и обслуживании высокоэффективной малогабаритной строительной техники. Компания удостоена ряда почётных званий: «Национальное специализированное, точное, уникальное и инновационное малое гигантское предприятие», «Национальное высокотехнологичное предприятие», «Качественный бренд провинции Шаньдун», «Чемпион по производству одного изделия провинции Шаньдун».
В настоящее время компания выпускает шесть основных серий продукции: ZL, LG, W, WE, экспортно-ориентированные модели и внедорожные вилочные погрузчики, — в общей сложности более 1000 разновидностей. Продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов, включая Россию, Австралию и Вьетнам.
Компания стремится к стабильному производству надёжной продукции и предоставлению внимательного и качественного сервиса, помогая клиентам по всему миру создавать большую ценность. LGZT стала первой компанией в Китае, которая применила автомобильные технологии в производстве малой строительной техники. Благодаря самым передовым в стране линиям электрофоретической дробеструйной обработки и порошковой окраски компания успешно перешла от использования традиционных масляных и водных красок к порошковым технологиям, полностью устранив проблему загрязнения летучими органическими соединениями (ЛОС), а также решив проблемы коррозии и выцветания техники.




