Фронтальный погрузчик 2 тонны
Фронтальный погрузчик LG939F
Мощный двигатель: Двигатель YUNNET YN38CBF4 обеспечивает высокую мощность и устойчивую работу при тяжёлых нагрузках.
Хорошая проходимость и грузоподъёмность: Усиленный мост и шины 16/70-24 обеспечивают стабильную работу на сложных участках и мягком грунте.
Надёжная трансмиссия: Коробка передач 280 типа проста в обслуживании, снижает затраты и обеспечивает эффективную передачу мощности.
Комфорт для оператора: Просторная кабина с хорошим обзором, пневмосиденье и удобный ручной тормоз повышают комфорт при работе.
Фронтальный погрузчик LG939F
Фронтальный погрузчик LG939F — это прочная и надёжная модель грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенная для работы на стройплощадках среднего масштаба, в сельском хозяйстве и логистике. Он идеально подходит для перемещения строительных материалов, выравнивания грунта и выполнения общих погрузочно-разгрузочных работ. Благодаря прочной конструкции и стабильной силовой системе, данный погрузчик сочетает в себе высокую грузоподъёмность и отличную маневренность, что делает его отличным выбором для задач, требующих как силы, так и точности. Кроме того, возможность легкой установки навесного оборудования превращает его в многофункциональную рабочую машину, обеспечивая большую отдачу от инвестиций.
Что действительно выделяет фронтальный погрузчик LG939F, так это его умная конструкция, рассчитанная на долговечную эксплуатацию. Он разработан для длительной работы с минимальными затратами на обслуживание, что помогает сэкономить время и снизить эксплуатационные расходы. Независимо от того, работаете ли вы с тяжёлыми грузами или в ограниченном пространстве, этот 2-тонный погрузчик обеспечивает стабильную производительность и надёжную эксплуатацию. Это идеальное сочетание эффективности, универсальности и экономической целесообразности для реальных рабочих условий.
Преимущества продукта:
1. Удобное обслуживание:
Большая боковая дверь капота облегчает ежедневную проверку, техническое обслуживание и ремонт двигателя и других компонентов, что может сократить время ремонта и повысить коэффициент использования оборудования.
2. Стабильная гидравлическая система:
Задний гидробак помогает оптимизировать распределение центра тяжести и повысить устойчивость всей машины, а также облегчает техническое обслуживание гидросистемы и снижает риск утечки гидравлического масла.
3. Высокий уровень интеллектуальности:
Инструментальная панель с CAN-связью может в режиме реального времени отслеживать такие рабочие параметры погрузчика, как скорость двигателя, температура масла, давление масла, мощность и другие, а также имеет функцию диагностики неисправностей, что позволяет своевременно выявлять и устранять проблемы, облегчая техническое обслуживание.
4. Высокая адаптивность к окружающей среде:
Опциональная система кондиционирования с функциями охлаждения и обогрева создаёт комфортные условия для водителя при любой погоде, поддерживая его в работоспособном состоянии и повышая эффективность труда.
Технические характеристики:
Двигатель:
(1) Оснащён двигателем YCD4J22T-115, мощностью 85 кВт и крутящим моментом 390 Н·м. Данный двигатель обеспечивает достаточную мощность для выполнения всех видов тяжёлых операций, позволяя погрузчику отлично справляться с погрузкой, разгрузкой, транспортировкой и другими задачами.
(2) Турбонаддув улучшает эффективность подачи воздуха, обеспечивая более полное смешивание воздуха и топлива и мощное сгорание, что позволяет поддерживать стабильную мощность даже в условиях плато или суровой окружающей среды.
Трансмиссия:
(1) Применение раздельной коробки передач 280-й серии и оптимальное соотношение передаточных чисел эффективно передаёт мощность, улучшает тяговые характеристики и разгонные качества погрузчика.
(2) Раздельная коробка передач 280-й серии удобна в обслуживании, снижает стоимость и сложность обслуживания; передаточное число подобрано рационально, что позволяет обеспечить высокоэффективную работу и стабильное управление.
(3) Усиленный ведущий мост с колёсными редукторами обладает высокой несущей способностью, адаптируется к сложным условиям эксплуатации.
(4) Шины 16/70-24 с большой площадью контакта с поверхностью обеспечивают хорошее сцепление и проходимость как на пересечённой местности стройплощадки, так и на мягких грунтах.
Он способен стабильно двигаться как по пересечённым строительным площадкам, так и по мягкому грунту.
Технические характеристики производительности
| Параметр | Значение | Параметр | Значение |
|---|---|---|---|
| Минимальный радиус поворота (мм) (по внешнему краю правого переднего колеса) | 6060 | Ширина/глубина ковша (мм) | 2235/565 |
| Теоретическая способность преодоления уклона (°) | 25 | Колёсная база (мм) | 2850 |
| Максимальная скорость движения (км/ч) | 33 | Время подъёма ковша без нагрузки (с) | 5.8 |
| Минимальная скорость движения (км/ч) | 6 | Время опускания ковша без нагрузки (с) | 3.94 |
| Максимальная высота разгрузки (мм) | 3600 | Время разгрузки без нагрузки (с) | 1 |
| Расстояние разгрузки (мм) | 600 | Суммарное время цикла (с) | 10.74 |
| Угол разгрузки (°) (теоретическое значение) | 35 | Максимальное усилие подъёма (кН) | 51 |
| Ёмкость ковша (м³) | 1.1 | Максимальное тяговое усилие (кН) | 48 |
Габариты и весовые параметры
| Параметр | Значение | Параметр | Значение |
|---|---|---|---|
| Длина (мм) | 7060 | Дорожный просвет (мм) | 350 |
| Высота (мм) | 2950 | Колёсная база (мм) | 1650 |
| Ширина (мм) | 2230 | ||
| Масса | |||
| Номинальная грузоподъёмность (кг) | 2000 | ||
| Полная масса машины (без оператора) (кг) | 6025 |
Двигатель
| Параметр | Значение | Параметр | Значение |
|---|---|---|---|
| Модель | YN38CBF4 | Количество цилиндров | 4 |
| Производитель | YunNei | Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 102×115 |
| Номинальная мощность (кВт) | 85 | Минимальный удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤205 |
| Номинальная частота вращения (об/мин) | 2400 | Максимальный крутящий момент (Н·м) | 420 |
| Рабочий объем (л) | 3.76 |
Трансмиссионная система
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип | 280 раздельная двойной высоты |
| Коробка передач | Передние 4 / Задние 4 |
| Тип тормозов | Пневматические тормоза |
| Ось | С усиленной стороной большого колеса |
| Тип шин | 16/70-24 |
| Давление в передних колесах (МПа) | 0.33 |
| Давление в задних колесах (МПа) | 0.30 |
Система рулевого управления
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип системы | Полностью гидравлическое рулевое управление |
| Угол поворота (°) | 33 |
| Рабочее давление (МПа) | 16 |
Ёмкости для заправки
| Параметр | Значение | Параметр | Значение |
|---|---|---|---|
| Топливный бак (л) / теоретический объем | 96 | Двигатель (л) | 11 |
| Гидравлическое масло (л) / теоретический объем | 99 | Трансмиссия (л) | 28 |
| Мост (л) - одинарный | 14 | Тормозная система (л) | 3 |
Сила компании:
Основанная в 2013 году компания LGZT (Shandong Huawei Zot Machinery Co., Ltd.) занимается исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием высокоэффективной малогабаритной строительной техники. Компания была удостоена ряда национальных наград, включая статус «Малого гиганта» в категории специализированных, точных, уникальных и инновационных предприятий, статус национального высокотехнологичного предприятия, бренд качества провинции Шаньдун и чемпиона по производству единичных товаров.
В настоящее время компания предлагает шесть основных продуктовых серий: ZL, LG, W, WE, экспортные модели и вездеходные погрузчики — в общей сложности более 1000 разновидностей. Продукция экспортируется более чем в 20 стран и регионов, включая Россию, Австралию и Вьетнам.
Компания стремится к непрерывному производству надёжной техники и предоставлению внимательного и качественного сервиса, помогая глобальным клиентам создавать большую ценность. LGZT стала первой в Китае, кто применил процессы автопрома в производстве малогабаритной спецтехники. Оснащённая самыми современными линиями электрофоретической дробеструйной обработки и порошковой окраски в Китае, компания провела экологически чистую трансформацию: от традиционных масляных и водорастворимых красок перешла к порошковому покрытию. Это полностью устранило проблему загрязнения VOC, а также решило вопросы коррозии и выцветания малогабаритной строительной техники.







