Колесный погрузчик LGZTLG939N с вилами: «Эффективное решение для обработки» для вьетнамской фабрики по переработке кешью
I. Введение
Вьетнам, крупнейший в мире экспортер кешью (на долю которого приходится более 60% мирового экспорта кешью), превратил переработку кешью в важнейшую опору своей национальной экономики. В провинции Биньзыонг (Вьетнам), где расположено 30% предприятий страны по переработке кешью, цеха Vietnam Shunfa Cashew Processing Co., Ltd. ежедневно ведут гонку со временем: 50 тонн рыхлой, рыхлой скорлупы кешью необходимо быстро доставить с производственной линии на мусоросжигательный завод или завод по производству биотоплива. Любая задержка напрямую влияет на последующие производственные процессы.
Однако стандартные колесные погрузчики, ранее использовавшиеся фабрикой Shunfa, оказались камнем преткновения в этой борьбе: протечки в ковшах, неудобные повороты и частые неисправности держали эффективность работы фабрики на низком уровне. Лишь в январе 2025 года, с появлением колесного погрузчика LGZTLG939N и специально разработанных вил, ситуация полностью изменилась.
II. История клиента: дилемма транспортировки скорлупы кешью
Компания Shunfa Factory, основанная в 2010 году и расположенная в городе Тхузаумот, провинция Биньзыонг, Вьетнам, является известным в регионе предприятием по переработке кешью, специализирующимся на извлечении ядер кешью и очистке кешью-масла. Благодаря расширению производственных мощностей ежедневный объем переработки кешью на фабрике увеличился с 20 до 50 тонн, а производство скорлупы кешью также взлетело с 10 до 50 тонн. Хотя эта скорлупа может показаться «бесполезной», на самом деле она является источником энергии для фабрики. Тепло, выделяемое при сжигании, можно использовать для сушки кешью или для производства биотоплива для продажи. Проблема заключалась в том, что лёгкость, рыхлость и хрупкость скорлупы кешью делали её обработку технически сложной задачей. Ковши обычных погрузчиков не могли эффективно собирать скорлупу, и 10–15% просыпалось при каждой загрузке, оставляя пол цеха покрытым мусором, который требовал дополнительных рабочих для уборки. Ширина проходов в цехе составляла всего 3,5 метра, а радиус поворота обычных погрузчиков был слишком большим, что требовало больших затрат времени на корректировку каждого разворота. Ещё более серьёзным было то, что старому оборудованию было пять лет, двигатель часто перегревался, а трансмиссия выходила из строя. Оборудование простаивало более 10 часов в месяц на техническое обслуживание, что серьёзно влияло на производство. «Нам нужен погрузчик, который разбирается в скорлупе кешью», — сказал Нгуен Минь Кыонг, руководитель отдела оборудования компании Thuan Phat. «Он должен быть способен надёжно захватывать скорлупу кешью, гибко маневрировать в узком цеху, работать непрерывно в течение 12 часов и помогать нам снижать затраты».
III. Путь к выбору модели: от сравнения до выбора LGZT
1. Тест-драйв на месте: «Целевые преимущества» LG939N
По заказу вьетнамского дистрибьютора LGZT водители и руководитель отдела оборудования компании Thuan Phat посетили выставочный зал в провинции Биньзыонг для тест-драйва LG939N с вилами. Во время тест-драйва их поразили две детали:
Устойчивость вил: Индивидуально разработанные вилы LGZT имеют конструкцию «многозубый + крестообразный наконечник». Износостойкие стальные зубья расположены равномерно и перекрещиваются под углом 45 градусов, точно захватывая щели между скорлупой кешью и предотвращая просыпание даже на высоких скоростях. Водитель попробовал справиться с ведром скорлупы кешью и остался очень доволен. 3. Гарантия сервисного обслуживания: «Последняя капля»
Помимо самого оборудования, сервисное обслуживание LGZT также убедило Shunfa Factory:
У дистрибьютора есть склад запчастей в провинции Биньзыонг, и часто используемые детали могут быть доставлены в течение двух часов.
IV. Отзывы клиентов: «Это именно тот специалист по работе с скорлупой кешью, которого мы искали».
1. Специалист по оборудованию Нгуен Минь Кыонг: «Это решило наши самые большие проблемы».
«Раньше нашими самыми большими проблемами были рассыпание скорлупы кешью и неисправности оборудования. Теперь эти проблемы исчезли», — сказал Нгуен Минь Кыонг. «Вилы LG939N очень просты в использовании. Они практически не проливаются, а пол в цеху стал намного чище. Они гибкие и хорошо поворачиваются, что экономит нам много времени. И они настолько прочные, что могут работать 12 часов подряд. Нам больше не приходится работать сверхурочно из-за поломок оборудования». 2. Водитель Чэнь Дэшунь: «Управлять им комфортно и он очень эффективен».
«Я работаю на погрузчиках уже 10 лет, и этот LG939N — самый простой в управлении», — сказал Чэнь Дэшунь. «Кабина просторная, обзор отличный, а рукоятка управления лёгкая, поэтому я могу вести машину долго, не чувствуя усталости. Управление вилами очень точное: достаточно просто потянуть за рукоятку, чтобы захватить скорлупу кешью, избавляя от необходимости повторять регулировку. Самое главное, у него достаточно мощности, поэтому даже с полной загрузкой скорлупой кешью он легко поднимается в гору».
3. Директор завода Ли Вэньхай: «Это „выгодное вложение“».
«Мы беспокоились о росте расходов».
- Предыдущий : Компактный погрузчик LGZT способствует модернизации сельского хозяйства и поддерживает осеннюю уборочную кампанию, гарантируя, что «каждое зерно попадет в амбар».
- Следующий : Дистрибьютор LGZT в Датуне: активное развитие регионального рынка, укрепление доверия к бренду благодаря соблюдению нормативных требований и качеству



