Может ли фронтальный погрузчик LGZT LG939F стать инструментом, позволяющим экономить средства и повышать эффективность работы щебеночных заводов?

2025/08/19 13:46

Фронтальный погрузчик LGZT LG939F привлёк большое внимание на щебеночном заводе в Шаньдуне. Его высокая эффективность и надёжность помогли решить множество задач. По данным LGZT, завод в основном занимается переработкой и транспортировкой строительного песка, в основном песка и цемента, со средней суточной производительностью более 100 тонн. Ранее ручная обработка была крайне неэффективной. Ручная загрузка занимала много времени: для загрузки 20 мешков песка четырем человекам требовалось работать вместе в течение 15 минут. 

Погрузка песка погрузчиком

Старый погрузчик также отличался высокой частотой отказов и недостаточной грузоподъёмностью, что приводило к частому техническому обслуживанию, что влияло на производительность. Кроме того, расход топлива был высоким, а затраты на рабочую силу продолжали расти из года в год. Для решения этих проблем завод внедрил фронтальный погрузчик LGZT LG939F. Этот погрузчик отличается высокой эффективностью и точно соответствует потребностям завода. Номинальная грузоподъемность составляет 2 тонны, а один ковш может легко загрузить 20 мешков песка, а время загрузки сокращается до 3 минут. Он оснащен двигателем с турбонаддувом с высоким крутящим моментом, высокой выходной мощностью на низких оборотах и отсутствием затухания мощности в условиях высокой нагрузки на гравийном складе. Все три пункта выполняются в короткие сроки, а подъем, разгрузка и захват ковша происходят плавно, с повышением эффективности цикла на 30%. При этом погрузчик надежен и долговечен, что снижает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. 


Погрузка песка погрузчиком

Он имеет усиленную конструкцию, комплексную модернизацию ведущего моста, увеличенный корпус моста и модуль коробки передач, улучшенную ударопрочность и адаптируется к высокочастотным операциям на гравийном заводе. Топливная система высокого давления Common Rail оптимизирует эффективность сгорания, экономит 15% топлива по сравнению со старым оборудованием и экономит более 200 юаней на топливных расходах в день. Дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечивают отличную устойчивость торможения в пыльной среде, обеспечивая непрерывную безопасность эксплуатации. 


Погрузка песка погрузчиком

Менеджер Чжан, руководитель песчано-гравийного завода, высоко оценил LG939F: «LG939F полностью изменил наш производственный ритм! С 20 мешками песка в ковше мы можем заполнить грузовик всего за 10 минут, что в пять раз быстрее, чем при ручном труде. За шесть месяцев у нас не было ни одной поломки, а уровень готовности оборудования составил 95%. С учётом экономии на топливе и обслуживании мы окупились за шесть месяцев!» Специалисты отрасли считают, что LGZT LG939F, благодаря своей высокой надёжности, адаптивности и исключительной окупаемости, стал ключевым выбором для повышения производительности песчано-гравийных заводов. Его технологические преимущества идеально подходят для тяжёлых условий эксплуатации с высокой частотой, помогая заказчикам добиться двойной оптимизации «эффективности и стоимости».